Главная » Блог » В мире хостелов » Состоялся тренинг Мартина Гана

Состоялся тренинг Мартина Гана

Треннинг Мартина Гана

Эксперт в гостиничной сфере Мартин Ган побывал в Москве со своим впечатляющим тренингом «Revenue Management. Как расти быстрее рынка». Мероприятие, в котором приняли участие сотрудники свыше 15  отелей, гостиниц и хостелов, прошло 2 февраля.

В своей программе Ган познакомил слушателей с реальными методами и кейсами, работающими на практике, а также обозначил тенденции и актуальные темы в сфере управления доходами. Тренер разобрал множество сложных ситуаций, отвечал на непростые вопросы и приводил яркие примеры из своей практики для более детального освещения того или иного вопроса. Отметим, что Ган имеет двадцатилетний успешный опыт работы тренером по управлению доходами, работал с разными сегментами гостиничного бизнеса – от хостелов и гостиниц эконом-класса до пятизвездочных отелей, бутик-отелей и гостиниц класса «люкс».

На прошедшем тренинге Мартин отметил 9 основ, на которых стоит система по управлению доходами и детально разобрал каждый из них. Так же были освещены способы оптимизации затрат, действия с разными видами продаж и распределение нагрузки между ними, тарификация и т.д.

Подобный тренинг – не первая практика проведения семинаров Мартина Гана в России, прошлый визит состоялся три года назад, и тогда гуру гостиничного бизнеса поведал слушателям об особенностях управления бизнесом в кризисное время, о наращивании числа гостей на фоне падающего спроса и о вариантах сохранения цены в непростое для всех время. Как и в прошлый раз, тренинг мог посетить любой желающий, но в основном он был ориентирован на тех, кто руководит персоналом и так или иначе связан с финансовой составляющей гостиничного бизнеса – на директоров по продажам, маркетингу, менеджеров по доходам и прочих руководителей этого уровня.

Ранее Мартин Ган отметил, что сейчас гостиничный бизнес находится в стадии подъема, и отельеры должны извлекать из этого максимум выгоды для себя. Особое внимание Ган обратил на поиск и привлечение новых гостей – гуру утверждает, что их необходимо искать буквально во всех слоях населения. Также на лекции было отмечена важность умения быстро реагировать на гостиничный рынок, в частности – на смену тарифов на проживание. Умение правильно использовать эти нюансы, считает Ган, - это залог успеха любого предприятия.

Секреты, который открыл тренер своей аудитории, оказались одинаково полезны и применимы как для управленцев хостелов, так и для «люксовых» отелей и гостиниц.

TOP-MEST
Все публикации
Дата: 02-03-2017