Главная » Блог » В мире хостелов » Мартин Ган «Revenue Management. Как расти быстрее рынка»

Мартин Ган «Revenue Management. Как расти быстрее рынка»

Мартин Ган - тренинг

Гуру гостиничного бизнеса и управления доходами Мартин Ган вновь прибудет в российскую столицу для проведения своего нового тренинга. Встреча пройдет в четверг 2 февраля, в этот раз Петровский Путевой дворец распахнет свои двери для тренера и его гостей. На этот раз Мартин в своей программе собирается познакомить слушателей с рабочими инструментами и текущими трендами в сфере управления доходами. Это уже не первый визит Мартина в столицу, предыдущий состоялся в 2014 году. Тогда на открытом семинаре Ган рассказывал своим слушателям об особенностях и действующих инструментах управления гостиничным бизнесом в кризисное время, о сохранении и даже увеличении числа гостей гостиницы во время снижения спроса и о способах сохранения цен на номера в сложное время.

Мартин Ган имеет двадцатилетний положительный опыт тренера по управления доходами гостиничного бизнеса, работал как с гостиницами эконом-класса и хостелами, так и с отелями класса «люкс» и бутик-отелями. Предстоящий семинар «Revenue Management. Как расти быстрее рынка» смогут посетить все желающие, однако в основном он ориентирован на тех, кто так или иначе в своей деятельности сталкивается с финансовой составляющей бизнеса и при этом руководит персоналом – на директоров по продажам, руководителей по маркетингу, директоров по доходам и других руководителей такого уровня.

В последнее время наблюдается активный рост гостиничного рынка, в связи с чем, отели должны таким образом выстраивать свою политику и работу, чтобы извлечь для себя максимум выгоды. Поэтому одной из главных тем на семинаре в этом году будет тема повышения уровня доходов и гибкого реагирования на изменения. Секреты, которые раскроет тренер, будут одинаково полезны и применимы и в гостиницах класса «люкс», в пятизвездочных отелях, и в хостелах – гостиницах и отелях эконом-класса. Для достижения этой цели, отметил Мартин, отелям и гостиницам следует привлекать гостей из разных сфер и социальны слоёв населения, искать их буквально везде, а также научиться гибко реагировать и вовремя изменять тарифы на проживание в зависимости от внешнеэкономических факторов. Также, по заявлению Мартина Гана, одним из инструментов оптимизации доходов будут служить такие набирающие популярность каналы бронирования номеров для гостей, как телефон и сайт гостиницы.

TOP-MEST
Все публикации
Дата: 02-02-2017