Главная » Блог » В мире хостелов » Обязательная классификация гостиниц и хостелов

Обязательная классификация гостиниц и хостелов

Согласно приказу №1215 от 11.06.2014  Министерства Культуры Российской Федерации все гостиницы, хостелы, мини отели и другие средства размещения расположенные на территории Российской Федерации в добровольном порядке должны пройти классификацию на уровень звездности. Порядок прохождения классификации, этапы классификации, органы проведения классификации описаны в данном приказе. Однако, гостиницы и и другие объекты размещения, расположенные в городах проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и Кубка Конфедераций FIFA 2017 обязаны пройти классификацию до 1 июля 2015 года. Таковыми городами являются: Москва, Калининград,  Санкт-Петербург, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Сочи, Екатеринбург.

Для владельцев хостелов, миниотелей и других средств размещения категории от 0* до 3* мы предлагаем полный список документов, необходимых для прохождения данной классификации.

Перечень документов для классификации средств размещения (хостелов)

  • Анкета, содержащая сведения о номерном фонде и его структуре.
  • Копии устава и учредительных документов и документов о государственной регистрации юридического лица, или копии документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенные   заявителем.
  • Копия акта государственной комиссии о приемке здания в эксплуатацию, копия технического  паспорта здания (для новых средств размещения).
  • Копии  документов, подтверждающих соответствие средств размещения требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим и противоэпидемиологическим правилам, нормам и требованиям охраны окружающей среды, заверенные заявителем.
  • Копии  договоров  на дезинфекцию и дератизацию помещений, на прохождение персоналом медосмотров, заверенные заявителем, выборочно копии  2-3  медицинских  книжек.
  • Копии  договоров  на обслуживание инженерных систем здания средств размещения, в том числе на отопление, водоснабжение и канализацию, электроснабжение,  радиофикацию,  телефонную связь, на стирку белья, на вывоз мусора,  техническое  обслуживание котельной,  лифтов, заверенные заявителем.  (В  случае отсутствия договора организация-заявитель  предоставляет  справку об обеспечении средства размещения теми или иными инженерными системами).
  • Копии сертификатов соответствия на  оказываемые услуги: безопасность гостиницы, услуги питания, услуги парикмахерской, физкультурно-оздоровительные  услуги  и другие  (при наличии).
  • Штатное расписание средства размещения, должностные инструкции сотрудников основных должностей.
  • Документы, подтверждающие наличие у персонала средства размещения квалификации, соответствующей выполняемой работе: копии документов об образовании и повышении квалификации персонала, копии  трудовых книжек работников – выборочно.
  • Стандарты работы персонала.
  • Экологический паспорт или экологическое заключение  на здание средства размещения (при наличии).
  • Компакт-диск с фотографиями

Требования, предъявляемые по оформлению компакт –дисков (СД) средств размещения, представляемых на аттестацию в комиссию:

  • На фотографиях должны быть сделаны названия сфотографированных объектов.
  • Файлы должны быть записаны в формате JPEG, размером до 1 мегабайта и располагаться в следующем порядке:
  1. Внешний вид здания (в дневное время суток, в ночное время суток).
  2. Вывеска на здании.
  3. Вход в здание.
  4. Холл, служба приема и все, что располагается на 1 этаже, включая общественные санузлы.
  5. Общественные помещения (бар, ресторан, кафе, бассейн, бизнес-центр, конференц-зал, тренажерный зал и др.).
  6. Номера по категориям. Обязательно фото санузла, чтобы было видно состояние стен, кафеля, сантехники.
  7. Санаториям, домам отдыха, пансионатам – внешний вид прилегающей территории, детских и игровых площадок.
  8. Обязательно фотографии всех объектов, которые указаны в протоколе (например, наличие парикмахерской, салона красоты, теннисного корта, открытого бассейна, площадки для игры в гольф и др.).
  9. Фотографии должны быть четкими и располагаться в одном направлении (программ для разворота фотографий нет, и они должны быть готовыми к просмотру на большом экране).

Отдельно сделать общую фотографию (размер 13х24 см) представителей основных служб в форменной одежде (администратор, портье, горничная, швейцар, консьерж, подносчик багажа, метрдотель, официант, повар, работник СПА и других служб).

Если у вас возникли вопросы, требуются образцы справок и заполненных документов - обращайтесь! Мы готовы вам помочь!

TOP-MEST
Все публикации
Дата: 16-02-2016